- Почему такая стоимость за номер ??? Другие предлагают аренду за 200-300 рублей ?!! - мы предлагаем посуточную аренду номера, а НЕ "койка-место" В данном случае Вы будете уверены, что выбрав подходящий номер в нашем гостевом доме он будет только под Ваше размещение. И не получите за 200-300 рублей спальное место в комнате, где уже и так полная уплотненность и укомплектованность отдыхающими с перспективой проведения отдыха в крайне стесненных условиях !!
- Все включено ? Стоимость номера включает стоимость питания? - Это только стоимость аренды за номер в сутки, питание оплачивается отдельно. - Приготовление пищи на условиях самообслуживания в номерах ??? - Предусмотрена кухня самообслуживания. Номера в гостевом доме не обустроены для этого, поэтому и согласно правилам размещения и проживания в гостевом доме - своевольное приготовление пищи в номерах категорически запрещено!!!
- Можно арендовать весь дом ??? - подобная аренда не предусмотрена. - Можно доукомплектовать номер еще спальными местами ??? - все решается индивидуально и на усмотрение хозяйки дома, но в основном выбор апартаментов исходя из количества отдыхающих и спальных мест.
- Какие удобства имеются для гостей и в номерах ??? - Номера имеются разнообразные, но при этом их количество ограничено. Все номера с кондиционером и телевизором, шкаф для вещей, в некоторых имеется санузел и душ. В остальном - комфортный летний душ и санузел. Подробную информацию Вы найдете в разделе Номера.
- По фотографиям, дом находится около дороги, сильно это мешает??? - вовсе нет, близкое расположение к дороге благоприятно сказывается на удобстве при путешествии на машине, удобный подъезд к дому. В остальном, соседство с дорогой не вызывает серьезного дискомфорта, благодаря удачному расположению дома и зеленными насаждениями между дорогой и гостевым домом.
- Необходимость внесения аванса ??? Условиями бронирования предусмотрено внесение задатка - НЕ аванса !!! Необходимость задатка была введена после необоснованного бронирования номеров (в том числе и долгосрочного), без дальнейшего заселения и предупреждения. - В указанный срок не удалось внести задаток, что делать ??? - если в течении 48 часов с момента договоренности (или иное заранее согласованное с хозяйкой время) сумма задатка не была внесена, но планы не изменились - необходимо обязательно переговорить с хозяйкой и убедиться, что выбранные номера все еще свободны и не забронированы другими отдыхающими !!! Только после Вы можете осуществить перевод !!! Подробная информация и условия в разделе Бронирование. Во избежание спорных ситуаций просим соблюдать правила бронирования и внесения задатка !!!
- Действительно "дикий" и безлюдный пляж ??? - по сравнению с более крупными курортными районами, пляж действительно безлюдный. Отдыхающие есть, но в минимальном количестве, а если немного пройтись подальше, то отдыхать будете одни. А благодаря тому, что рядом нет крупных пансионатов и на пляже ограниченное количество отдыхающих, вероятность подхватить кишечную инфекцию - сводится к минимуму.
- Есть интернет в гостевом доме ??? - для гостей нашего гостевого дома имеется доступ в интернет (Wi-Fi). Но иногда скорость интернета оставляет желать лучшего и зона покрытия сети ограничена. Поэтому если Вам необходим стабильный интернет на все время Вашего отдыха советуем приобрести сим-карту местного сотового оператора А-Mobile. Офисы которого имеются на границе или в городе.
- Посоветуйте, где можно хорошо провести время и перекусить в Гаграх? - в Гаграх много хороших мест где можно с удовольствием провести время, одними из таких мест являются кафе «Риф».
- Рядом с гостевым домом совсем нет никаких кафешек и магазинов? - Никаких кафе (столовых, ресторанов) поблизости нет, как и нет крупных магазинов, есть небольшой магазин (в 15 минутах ходьбы), но купить там можно только минимум всего необходимого. (Нажмите на фото для увеличения).
- Если ехать в Абхазию на машине, где лучше остановиться ? - По дороге много отелей, мотелей, кемпингов НО к сожалению, не многие из них могут похвастаться своим уютом и комфортабельностью. Поэтому место для остановки желательно тщательно подбирать и бронировать заранее. В качестве рекомендации советуем Отель “Родина”.
- Возможно заранее забронировать номер на следующий сезон ??? - Бронирование номеров на летний сезон обычно открывается с января. Друзья и гости, которые ранее доверили нам свой отдых и желающие вернуться к нам вновь могут заранее забронировать номер. Заселение в гостевой дом начинается с мая !!!
Заранее спасибо !!! Ваши отзывы будут интересны как для других отдыхающих, которые пока только выбирают место для отдыха, так и для нас - учитывая Ваши пожелания и предпочтения сделать Ваш отдых максимально комфортным в дальнейшем!!
- Можно приехать в гости без предварительной брони и без задатка ? - конечно можно, но в данном случае нет гарантии успешного размещения, по причине возможного отсутствия свободных номеров. Поэтому желательно заранее обсудить с хозяйкой такую возможность, узнать о наличии свободных номеров и забронировать.
- Переговорить с хозяйкой кроме как по телефону (Viber, Skype) ??? - переговорить с хозяйкой гостевого дома и обсудить все интересующие условия размещения и вопросы можно: по телефону или WhatsApp (Номера на Главной странице или в разделе Контакты) - Не удается дозвониться до хозяйки, что делать ??? - убедитесь в правильности набора номера с кодом "+7" (+79407122177). Иногда случаются перебои в работе сотовой связи или хозяйка находится вне зоны действия сети, но уверяю если Вы попробуете перезвонить позже то обязательно дозвонитесь и сможете обсудить все интересующие Вас вопросы.
- Размещение гостей путешествующих с домашними питомцами (собаками)? - Вопрос размещения гостей с домашними животными обязательно обсуждается заранее с хозяйкой и на ее усмотрение.
- Что входит в питание, приблизительное меню ?? Спиртные напитки входят в стоимость ?? - Меню разнообразное, предпочтение отдается исключительно натуральным продуктам (мясным, рыбным, молочным), без полуфабрикатов. Спиртное в рацион не входит, но может быть приобретено отдельно.
Где можно оставить отзыв про отдых на Гребешке ?? - отзывы, предложения и пожелания Вы можете оставить: - в разделе "Отзывы", - Яндекс-Отзыв, - используя вкладку "Отзывы и Предложения" (скриншот) или перейдя по ссылке www.abhazia4u.reformal.ru